Гарантия

Как осуществить гарантийное обслуживание?

Обратите внимание! На ремонт изделия принимаются только в чистом виде.

  • Оставить заявку
    Оставить заявку

    ОСТАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКУ на сайте или по телефону

  • Передать изделие
    Передать изделие

    Мы забираем изделие или вы можете выслать его любым удобным способом

  • Ремонт и обслуживание
    Ремонт и обслуживание

    Мы проводим ремонтные работы и отправляем изделие обратно

Преимущества

  • Срок службы 10 лет
    Срок службы 10 лет

    Рекомендованный срок службы нашей продукции - 10 лет

  • Гарантия до 18 месяцев
    Гарантия до 18 месяцев

    Срок гарантии на нашу продукцию 12 месяцев. На мягкую мебель, эксплуатируемую в местах общего пользования, равна 12 месяцев. На мягкую мебель, эксплуатируемую в жилых помещениях, равна 18 месяцев.

  • Бесплатная гарантия
    Бесплатная гарантия

    Гарантийное обслуживание осуществляется за счет производителя в случае обнаружения дефектов, связанных с качеством материалов или нарушением технологии изготовления.

  • Бесплатная замена
    Бесплатная замена

    В гарантийные обязательства входит ремонт или замена (если проведение ремонта невозможно) неисправных деталей, механизмов и некачественных материалов, которые имеют производственные дефекты и связанные с гарантийным ремонтом погрузочно-разгрузочные и монтажные работы.

Общие положения

Гарантийное обслуживание изделий ТМ «Decido» осуществляется в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.

Данная гарантия предоставляется производителем как дополнение к правам потребителя, установленных действующим законодательством.

Гарантийный ремонт осуществляется в сроки, определенные законодательством. В случае отсутствия на предприятии материалов, необходимых для осуществления ремонта, его срок может быть увеличен на срок поставки материалов поставщиком, при этом сроки предварительно согласовываются с покупателем. При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок продлевается только на время пребывания изделия в ремонте.

При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок продлевается только на время пребывания изделия в ремонте.

Гарантийный срок

Гарантийное обслуживание осуществляется за счет производителя в случае обнаружения дефектов, связанных с качеством материалов или нарушением технологии изготовления. На изделия мягкой мебели производителем определены следующие сроки гарантийных обязательств:

  • 18 месяцев
    18 месяцев

    На мягкую мебель, эксплуатируемую в жилых помещениях

  • 12 месяцев
    12 месяцев

    На мягкую мебель, эксплуатируемую в местах общего пользования

Отсчет гарантийного срока по вышеуказанным обязательствам начинается с даты приобретения покупателем, которая фиксируется в паспорте на изделие, заверяется печатью продавца и подписями покупателя и продавца.

Дополнительное сервисное обслуживание

Мебель с дефектами, которые возникли по вине Покупателя вследствие поломок, разрывов от чрезмерных нагрузок, могут быть восстановлены и / или отремонтированы за счет Покупателя. После завершения гарантийного срока производитель обеспечивает послегарантийное обслуживание за счет Покупателя. Для этого Покупателю необходимо обратиться к представителю продавца в своем регионе.

Отказ в исполнении гарантии

Производитель оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте и обслуживании и квалифицировать его как платный в следующих случаях:

  • Отсутствии Паспорта на изделие. Внимание! В случае потери, паспорт не восстанавливается;
  • Отсутствии в паспорте даты продажи, заверенной подписью и печатью продавца или производителя;
  • На мебель, имеющую видимые дефекты на время приобретения, которые должны быть замечены потребителем;
  • Если дефекты изделия возникли в результате нарушения потребителем правил эксплуатации и рекомендаций по уходу;
  • Мебель с дефектами, которые возникли по вине потребителя, вследствие повреждений от нагрузок, превышающих установленные нормы;
  • Повреждения изделия и его потери в результате стихийных факторов (пожары, наводнения, землетрясения, несчастного случая и т.д.);
  • Если мебель имеет механические повреждения, возникшие во время неправильной эксплуатации, транспортировки, ремонта, выполненного любым лицом, которое не имеет отношения к предприятию производителя;
  • Если мебель имеет повреждения внутри изделия посторонними предметами, жидкостью, животными, насекомыми, имеет на поверхности царапины и пятна, возникшие вследствие небрежного отношения и неправильного ухода при эксплуатации;
  • Если изделие повреждено в результате целенаправленных или ошибочных действий потребителя;
  • Если мебель использовались не в соответствии с требованиями инструкций по сборке и эксплуатации;